На Харьковщине возникли проблемы с платой за доставку газа – часть платежей, которые поступают в АО «Харьковгаз» из банков, не содержат информации о плательщике, а потому не зачисляются на личный счет потребителя. Как подтвердить платеж?
В течение января – февраля АО «Харьковгаз» получило от банков и платежных сервисов около 10% платежей за услуги по доставке газа, в которых не указан номер лицевого счета или адрес плательщика. По словам начальника управления внешних коммуникаций АО «Харьковгаз» Ольги Клименко, до определения владельца оплаченных средств платежи будут оставаться не идентифицированными и не зачисленными на личный счет потребителя.
– Поскольку это своего рода новация – услуга по доставке газа совсем недавно стала оплачиваться отдельно, – при оплате обязательно проверяйте, указаны ли ваши данные, а именно лицевой счет и адрес. И сохраняйте квитанции об оплате. Это позволит быстро и корректно зачислить средства, уплаченные за доставку газа, – подсказывает Ольга Клименко.
Если же банк при приеме платежа не внес данные о плательщике, пользователю газа нужно подтвердить свой платеж.
– Если в течение двух недель после оплаты вы не видите зачисленных на ваш счет оплаченных средств, скорее всего, они пришли из банковского учреждения или платежного сервиса без необходимых реквизитов плательщика. В этом случае вам нужно предоставить в АО «Харьковгаз» подтверждение оплаты: скан-копию квитанции об оплате и полную информацию о владельце средств, – объясняет Ольга Клименко.
Предоставить скан-копию квитанции можно в контакт-центр АО «Харьковгаз» по электронному адресу contact@kh.104.ua с указанием лицевого счета и адреса, а также в центры обслуживания клиентов АО «Харьковгаз» по месту жительства, вместе с заявлением о зачислении средств.
Ольга Клименко напомнила, что оплачивать услугу необходимо до 20 числа месяца поставки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий